Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 31 год, родилась 7 сентября 1992

Щучинск, готова к переезду, готова к командировкам

Секретарь-делопроизводитель

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
4 года 1 месяц
салон-печати piXel

Щучинск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор
руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Апрель 2019Август 2019
5 месяцев
отель Береке

Щучинск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющая отелем и рестораном
Постановка задачи и организация выполнения. Распределение обязанностей. Обеспечение взаимодействия. Выстраивание межличностных взаимоотношений. Анализ результатов. Аудит эффективности процессов.
Март 2018Апрель 2019
1 год 2 месяца
ТОО "Бурабай Хотел Менеджмент"

Бурабай, rixos.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства; составление графика отпусков, табеля учета времени; оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.); консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; прием, перевод, увольнение сотрудников; ведение личных дел и трудовых книжек; участие в разработке должностных инструкций;
Сентябрь 2015Март 2018
2 года 7 месяцев
Товарищество с ограниченной ответственностью "Центрально-Азиатское книжное издательство"

Костанай

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

ART-директор
разработка и создание концепции художественного или рекламного проекта, продукта, услуги; подбор творческой команды для осуществления проекта и планирование работы художественного или рекламного отдела; анализ результатов проведенных проектов, ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной формой отчетности; взаимодействие с организациями-исполнителями творческих концепций (рекламными компаниями, печатными изданиями и др.); согласование с заказчиками основных целей презентаций и мероприятий; поиск подрядчиков и исполнителей проектов, а также подписание договоров с ними; определение количества и стоимости ресурсов при осуществлении проектов, составление сметы; ответственность за используемые денежные средства и материальную базу при оформлении и проведении художественных и рекламных компаний; сопровождение творческих проектов и контроль за ними; разработка сценариев различных программ, презентаций, рекламных акций и художественных мероприятий, а также их организация и координация деятельности различных производственных отделов при их осуществлении; быстрое реагирование на всевозможные изменения, отклонения, сбои в реализации творческих проектов и умение максимально исправить ситуацию; повышение эффективности деятельности предприятия с точки зрения привлечения рекламных и художественных средств; участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное и вербальное восприятие рекламного продукта; обеспечение эффективности проводимых мероприятий исходя из потребительских запросов; работа с претензиями и пожеланиями клиентов, доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций; внесение предложений руководству по оптимизации деятельности предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг; наблюдение за динамикой потребностей потребителей, обеспечение конкурентоспособности продукта или услуги.
Сентябрь 2015Октябрь 2015
2 месяца
1

Краснодар, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных; ведение деловой переписки и телефонных переговоров; ведение и оформление протоколов собраний и совещаний; ведение кадрового учета; обязанности секретаря, ведение табеля учета рабочего времени персонала; встреча и размещение посетителей; выдача справок о зарплате и трудовом стаже; выписывание доверенностей; выполнение копировальных работ;
Январь 2012Сентябрь 2015
3 года 9 месяцев
ИП "Акимов"

Щучинск, 1-С_ada.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший менеджер по персоналу
контроль и координация персонала, прием на работу и ознакомление с трудовыми обязанностями. знание кабинета налогоплатильщика, 1С бухгалтерии 8, elicenz. egov.kz . владею в совершенстве Excel. Word. Acces. Coral Draw. и т.д.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Организация мероприятий
Заключение договоров
1С: Торговля
Работа с поставщиками
Управление персоналом
Прием посетителей
Организаторские навыки
Организация презентаций
Проведение тендеров
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Подбор персонала
MS Office
Организация встреч
Автоматизация документооборота
Ведение переговоров
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Телефонные переговоры
Делопроизводство
MS Access
Креативность
Урегулирование конфликтов
Контроль качества
Деловой этикет
Деловая этика

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, хорошая логика, ориентированность на результат. Являюсь автором книги "Мастер и его время". Увлекаюсь чтением книг, изучаю испанский язык. Имеются множество рекомендательных писем, а так же грамот. Неоднократно избиралась в заседания жюри различных конкурсов.

Среднее специальное образование

2012
Педагогический колледж г.Щучинск
Дизаин одежды, Техник - технолог мастер производственного обучения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийB2 — Средне-продвинутый


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
ИП Акимов А.А.
1С Предприятие 8, ЗУП
2017
Модельное агенство
Rosmodel, фотосъемка и позирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения