Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 7 сентября 1992
Щучинск, готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь-делопроизводитель
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
салон-печати piXel
Щучинск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор
руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Апрель 2019 — Август 2019
5 месяцев
отель Береке
Щучинск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
управляющая отелем и рестораном
Постановка задачи и организация выполнения.
Распределение обязанностей.
Обеспечение взаимодействия.
Выстраивание межличностных взаимоотношений.
Анализ результатов.
Аудит эффективности процессов.
Март 2018 — Апрель 2019
1 год 2 месяца
ТОО "Бурабай Хотел Менеджмент"
Бурабай, rixos.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций;
Сентябрь 2015 — Март 2018
2 года 7 месяцев
Товарищество с ограниченной ответственностью "Центрально-Азиатское книжное издательство"
Костанай
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
ART-директор
разработка и создание концепции художественного или рекламного проекта, продукта, услуги;
подбор творческой команды для осуществления проекта и планирование работы художественного или рекламного отдела; анализ результатов проведенных проектов, ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной формой отчетности; взаимодействие с организациями-исполнителями творческих концепций (рекламными компаниями, печатными изданиями и др.); согласование с заказчиками основных целей презентаций и мероприятий; поиск подрядчиков и исполнителей проектов, а также подписание договоров с ними; определение количества и стоимости ресурсов при осуществлении проектов, составление сметы; ответственность за используемые денежные средства и материальную базу при оформлении и проведении художественных и рекламных компаний; сопровождение творческих проектов и контроль за ними; разработка сценариев различных программ, презентаций, рекламных акций и художественных мероприятий, а также их организация и координация деятельности различных производственных отделов при их осуществлении; быстрое реагирование на всевозможные изменения, отклонения, сбои в реализации творческих проектов и умение максимально исправить ситуацию; повышение эффективности деятельности предприятия с точки зрения привлечения рекламных и художественных средств; участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное и вербальное восприятие рекламного продукта; обеспечение эффективности проводимых мероприятий исходя из потребительских запросов; работа с претензиями и пожеланиями клиентов, доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций;
внесение предложений руководству по оптимизации деятельности предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг; наблюдение за динамикой потребностей потребителей, обеспечение конкурентоспособности продукта или услуги.
Сентябрь 2015 — Октябрь 2015
2 месяца
1
Краснодар, www.beeline.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Офис-менеджер
ввод текущей информации в базу данных;
ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение и оформление протоколов собраний и совещаний;
ведение кадрового учета; обязанности секретаря,
ведение табеля учета рабочего времени персонала;
встреча и размещение посетителей;
выдача справок о зарплате и трудовом стаже;
выписывание доверенностей;
выполнение копировальных работ;
Январь 2012 — Сентябрь 2015
3 года 9 месяцев
ИП "Акимов"
Щучинск, 1-С_ada.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Старший менеджер по персоналу
контроль и координация персонала, прием на работу и ознакомление с трудовыми обязанностями.
знание кабинета налогоплатильщика, 1С бухгалтерии 8, elicenz. egov.kz . владею в совершенстве Excel. Word. Acces. Coral Draw. и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, хорошая логика, ориентированность на результат. Являюсь автором книги "Мастер и его время". Увлекаюсь чтением книг, изучаю испанский язык. Имеются множество рекомендательных писем, а так же грамот. Неоднократно избиралась в заседания жюри различных конкурсов.
Среднее специальное образование
2012
Педагогический колледж г.Щучинск
Дизаин одежды, Техник - технолог мастер производственного обучения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
ИП Акимов А.А.
1С Предприятие 8, ЗУП
2017
Модельное агенство
Rosmodel, фотосъемка и позирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения