Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Женщина, 47 лет, родилась 4 июля 1976
Астана, готова к переезду, готова к редким командировкам
Начальник отдела кадров, руководитель канцелярии
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Национальный центр экспертизы лекартсвенных средств и медицинских изделий
Астана
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель ЦОЗ и ДО
Руководство Центром по обслуживанию заявителей и документационного обеспечения, организация контроля исполнения поручения руководства, административно-организационная деятельность
Февраль 2018 — Август 2018
7 месяцев
ТОО "Алтай Полиметаллы"
Добывающая отрасль... Показать еще
Начальник Отдела кадров
Организация системы кадрового документооборота, контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ТОО, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
ТОО «Макинская птицефабрика», ТОО «Строительная корпорация «Сарыарка» (совмещение)
Щучинск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
HR менеджер
Осуществлять организационно-документационное сопровождение (обеспечение) работы с иностранным персоналом (получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, уведомление органов по вопросам миграции о перемещениях иностранных сотрудников).
Создавать эффективную систему управления кадрами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе.
Определять потребность предприятия в персонале.
Изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Организовывать поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.).
Проводить отбор из числа кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия.
Проводить собеседования с нанимающимися на работу, изучать деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста.
Обеспечивать укомплектование предприятия кадрами.
Принимать участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров).
Подготавливать трудовые договоры, заключаемые с руководителями и специалистами, обеспечивать выполнение условий договоров.
Создавать необходимые условия и реальные возможности для развития и удовлетворения потребностей каждого работника.
Планировать потребность в переподготовке и повышении квалификации персонала.
Организовывать обучение, стажировку, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечения высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр.
Разрабатывать системы оценки деловых и личностных качества работников.
Организовывать проведение аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
Определять и анализировать причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии.
Принимать участие в проводимых кадровым подразделением предприятия мероприятиях по укреплению трудовой дисциплины и закреплению кадров.
Составлять отчеты по зарплатам, по отпускам, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров за отчетный период.
Осуществлять контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии в части:
приема, перемещения, увольнения работников;
предоставления трудовых, социальных отпусков;
поощрения отличившихся работников;
наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину;
продвижения по службе, понижения в должности.
Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Осуществлять контроль за подчиненными ему сотрудниками по выполнению:
- обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями подчиненных;
- отдельных поручений и заданий.
Июль 2015 — Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
ТОО "Qazaq Business Qroup"
Астана
Управление многопрофильными активами... Показать еще
HR менеджер
Организация системы кадрового документооборота в управляющей компании и дочерних, аффилированных предприятиях (28 компаний), контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами организации, учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам; нематериальное стимулирование;
обучение и повышение квалификации.
Уволилась в связи с переездом в г.Щучинск.
Сентябрь 2014 — Март 2015
7 месяцев
АО «Центр военно-стратегических исследований»
Астана
Заведующий канцелярией
Организация работы канцелярии.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Проверка документов на аутентичность текстов на государственном и русском языках.
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения.
Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях АО, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
Принятие участия в разработке и внедрении новой электронной системы документооборота.
Уволилась по причине снижения ФОТ.
Апрель 2012 — Октябрь 2013
1 год 7 месяцев
АО«Казахский Гуманитарно-Юридический Университет»
Заведующий канцелярией
Организация работы канцелярии.
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.
Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Проверка документов на аутентичность текстов на государственном и русском языках.
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения.
Принятие мер по обеспечению работников канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях АО, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
Принятие участия в разработке и внедрении новой электронной системы документооборота «Документолог».
Апрель 2005 — Март 2011
6 лет
АО "Казахстан темир жолы" (Транстелеком, Камкор, Казтемиртранс)
Астана
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по кадрам, менеджер, специалист канцелярии
Организация системы кадрового документооборота в филиалах, контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ТОО, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
Участие в подготовке предложений по развитию персонала, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
Ключевые навыки
Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже
Высшее образование
2012
Юридический, Правоведение
1999
Филологический, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения