Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 47 лет, родилась 4 июля 1976

Астана, готова к переезду, готова к редким командировкам

Начальник отдела кадров, руководитель канцелярии

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Август 2018по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Национальный центр экспертизы лекартсвенных средств и медицинских изделий

Астана

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель ЦОЗ и ДО
Руководство Центром по обслуживанию заявителей и документационного обеспечения, организация контроля исполнения поручения руководства, административно-организационная деятельность
Февраль 2018Август 2018
7 месяцев
ТОО "Алтай Полиметаллы"

Добывающая отрасль... Показать еще

Начальник Отдела кадров
Организация системы кадрового документооборота, контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ТОО, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
ТОО «Макинская птицефабрика», ТОО «Строительная корпорация «Сарыарка» (совмещение)

Щучинск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

HR менеджер
Осуществлять организационно-документационное сопровождение (обеспечение) работы с иностранным персоналом (получение разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, уведомление органов по вопросам миграции о перемещениях иностранных сотрудников). Создавать эффективную систему управления кадрами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. Определять потребность предприятия в персонале. Изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Организовывать поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.). Проводить отбор из числа кандидатов, отвечающих квалификационным требованиям или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия. Проводить собеседования с нанимающимися на работу, изучать деловые и профессиональные качества работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста. Обеспечивать укомплектование предприятия кадрами. Принимать участие в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров). Подготавливать трудовые договоры, заключаемые с руководителями и специалистами, обеспечивать выполнение условий договоров. Создавать необходимые условия и реальные возможности для развития и удовлетворения потребностей каждого работника. Планировать потребность в переподготовке и повышении квалификации персонала. Организовывать обучение, стажировку, повышение квалификации персонала посредством направления работников в учебные заведения, привлечения высокопрофессиональных специалистов по подготовке кадров на предприятия для проведения обучения, тренингов и пр. Разрабатывать системы оценки деловых и личностных качества работников. Организовывать проведение аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Определять и анализировать причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии. Принимать участие в проводимых кадровым подразделением предприятия мероприятиях по укреплению трудовой дисциплины и закреплению кадров. Составлять отчеты по зарплатам, по отпускам, показателям численности персонала, структуре и текучести кадров за отчетный период. Осуществлять контроль за правильным применением трудового законодательства на предприятии в части:  приема, перемещения, увольнения работников;  предоставления трудовых, социальных отпусков;  поощрения отличившихся работников;  наложения взысканий на работников, нарушающих требования должностных инструкций, трудовую дисциплину;  продвижения по службе, понижения в должности. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Осуществлять контроль за подчиненными ему сотрудниками по выполнению: - обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями подчиненных; - отдельных поручений и заданий.
Июль 2015Сентябрь 2016
1 год 3 месяца
ТОО "Qazaq Business Qroup"

Астана

Управление многопрофильными активами... Показать еще

HR менеджер
Организация системы кадрового документооборота в управляющей компании и дочерних, аффилированных предприятиях (28 компаний), контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами организации, учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам; нематериальное стимулирование; обучение и повышение квалификации. Уволилась в связи с переездом в г.Щучинск.
Сентябрь 2014Март 2015
7 месяцев
АО «Центр военно-стратегических исследований»

Астана

Заведующий канцелярией
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Проверка документов на аутентичность текстов на государственном и русском языках. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях АО, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. Принятие участия в разработке и внедрении новой электронной системы документооборота. Уволилась по причине снижения ФОТ.
Апрель 2012Октябрь 2013
1 год 7 месяцев
АО«Казахский Гуманитарно-Юридический Университет»
Заведующий канцелярией
Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Проверка документов на аутентичность текстов на государственном и русском языках. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения. Принятие мер по обеспечению работников канцелярии необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях АО, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов. Принятие участия в разработке и внедрении новой электронной системы документооборота «Документолог».
Апрель 2005Март 2011
6 лет
АО "Казахстан темир жолы" (Транстелеком, Камкор, Казтемиртранс)

Астана

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по кадрам, менеджер, специалист канцелярии
Организация системы кадрового документооборота в филиалах, контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ТОО, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

кадровый документооборот
Оформление больничных листов и отпусков
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Управление персоналом
Делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Автоматизация кадрового документооборота
Организация мероприятий
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Штатное расписание
Руководство коллективом
1С: Управление персоналом
Организаторские навыки
Кадровое планирование
Контроль исполнения решений
Разработка инструкций
Подбор персонала
Обучение персонала
Деловая переписка
Обучение и развитие

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения