Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 47 лет, родилась 1 мая 1976

Щучинск, хочу переехать (Астана), готова к командировкам

Гл.бухгалтер,заместитель гл.бухгалтера,экономист,финанс.аналитик,управление персоналом, учет кадров

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 27 лет

Сентябрь 2019по настоящее время
4 года 8 месяцев
КГУ "IT Школа-лицей № 11 города Щучинска отдела образования Буравбайского района"

Казахстан

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер по государственным закупкам
Составление плана государственных закупок на Портале государственных закупок, составление, заключение, исполнение договоров ГЗ, составление отчетов по ГЗ
Февраль 2018Февраль 2019
1 год 1 месяц
РГКП "Центр олимпийской подготовки по зимним видам спорта"

Казахстан

Государственные организации... Показать еще

Главный бухгалтер/заместитель гл.бухгалтера
Контроль и ведение бухгалтерского учета организации, начисление командировочных расходов тренеров и спортсменов внутри страны и за пределами Республики Казахстан, налоговая и статистические отчеты, дебиторская кредиторская задолженности, расчеты с поставщиками, контроль начисления заработной платы (штатная численность 310 человек), работа в 1С Предприятие, контроль и обработка первичной документации, НДС. Составление, контроль и исполнение плана финансирования организации. Составление и контроль плана развития организации.
Декабрь 2017Февраль 2018
3 месяца
ГУ "Отдел культуры и развития языков Бурабайского района"

Казахстан

гл.специалист-бухгалтер
Разработка мероприятий по комплексному плану территории. Предоставление экономической информации по финансово-хозяйственной деятельности организации по результатам работы за месяц, квартал, год. Формирование текущего и среднесрочного плана финансирования по всем видам деятельности с подтверждающими расчетами. Составление отчетов по прогнозу исполнения бюджета. Планирование фонда оплаты труда. Кадровое обеспечение - оформление при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с действующим законодательством, ведение соответствующих документов по кадрам, ведение табеля учета рабочего времени, учет предоставления отпусков в соответствии с графиком очередных отпусков, оформление листков нетрудоспособности (больничный лист), составление штатного расписания. составление финансовых отчетов (годовой баланс, квартальный, по месяцам), отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностям, освоение, составление и формирование бюджетных заявок, корректировка плана развития территорий, составление расчетов по плану финансирования, формирование первичной документации бух.учета, составление плана финансирования по ГЗ, контроль исполнения плана ГЗ, заключение и регистрация договоров, начисление заработной платы и соответствующих отчислений и налогов, проведение оплаты через ИС Казначейство клиент, контроль поступлений на КСН (контрольный счет наличности), формирование подтверждающих документов по заключенным договорам. Сбор и обработка данных по статистическим и налоговым отчетам
Январь 2016Сентябрь 2017
1 год 9 месяцев
ГУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района"

Казахстан

гл.специалист-гл.бухгалтер
Разработка мероприятий по комплексному плану территории. Сбор, обработка и подготовка информации по социально экономическим показателям для составления отчетов, планов, проведения анализа, рейтинга, перспектив развития. Предоставление экономической информации по финансово-хозяйственной деятельности организации по результатам работы за месяц, квартал, год. Формирование текущего и среднесрочного плана финансирования по всем видам деятельности с подтверждающими расчетами. Составление отчетов по прогнозу исполнения бюджета. Планирование фонда оплаты труда. Кадровое обеспечение - оформление при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с действующим законодательством, ведение соответствующих документов по кадрам, ведение табеля учета рабочего времени, учет предоставления отпусков в соответствии с графиком очередных отпусков, оформление листков нетрудоспособности (больничный лист), составление штатного расписания. составление финансовых отчетов (годовой баланс, квартальный, по месяцам), отчеты по дебиторской и кредиторской задолженностям, освоение, составление и формирование бюджетных заявок, корректировка плана развития территорий, составление расчетов по плану финансирования, формирование первичной документации бух.учета, составление плана финансирования по ГЗ, контроль исполнения плана ГЗ, заключение и регистрация договоров, начисление заработной платы и соответствующих отчислений и налогов, проведение оплаты через ИС Казначейство клиент, контроль поступлений на КСН (контрольный счет наличности), формирование подтверждающих документов по заключенным договорам. Сбор и обработка данных по статистическим и налоговым отчетам
Сентябрь 2013Сентябрь 2015
2 года 1 месяц
КГУ "Аппарат акима города Щучинска Бурабайского района"

Щучинск

Государственные организации... Показать еще

главный специалист аппарата акима города
Разработка мероприятий по комплексному плану развития города. Сбор, обработка и подготовка информации по социально экономическим показателям для составления отчетов, планов, проведения анализа, рейтинга, перспектив развития. Предоставление экономической информации по финансово-хозяйственной деятельности организации по результатам работы за месяц, квартал, год. Формирование текущего и среднесрочного плана финансирования по всем видам деятельности с подтверждающими расчетами. Составление отчетов по прогнозу исполнения бюджета. Планирование фонда оплаты труда. Кадровое обеспечение - оформление при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с действующим законодательством, ведение соответствующих документов по кадрам, формирование и ведение личных дел работников с внесением соответствующих изменений, комплектование организации необходимыми работниками, составление плана по обучению, повышению квалификации персонала, предоставление информации по количественному и качественному составу работников, хранение и учет трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, учет предоставления отпусков в соответствии с графиком очередных отпусков, оформление листков нетрудоспособности (больничный лист), проведение первичных собеседований с кандидатами, предоставление отчетов по кадровому обеспечению, составление должностных инструкций, функциональных обязанностей, контроль за соблюдением норм трудового законодательства, составление штатного расписания. Электронное делопроизводство, обращение граждан (база "АРМ", "Айкын"), социальный блок вопросов, предоставление гос.услуг, составление отчетов по вопросам ГПФИИР, ДКБ, ДКЗ, учет и контроль поступлений на КСН (контрольный счет наличности), вопросы самоуправления, контроль поступлений оплаты за размещение наружной визуальной рекламы, аренды здания, административных штрафов, спонсорских средств, отчеты по вышеуказанным обязанностям.
Сентябрь 2001Сентябрь 2013
12 лет 1 месяц
ГУ "Бурабайский районный маслихат"

Государственные организации... Показать еще

специалист, ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела
Электронное делопроизводство, бухгалтерский учет в ГУ -начисление заработной платы, налоги, составление статистической отчетности, бюджетных заявок, составление и изменение планов финансирования, заключение договоров, обработка первичной документации, работа с казначейством, организация работы аппарата районного маслихата.
Октябрь 1995Декабрь 2000
5 лет 3 месяца
Медико-биологический факультет Акмоинской государственной медицинской академии

Степногорск

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант по предмету "Информатика"
подготовка материалов по предмету "Информатика", контроль и оказание помощи в выполнении заданий по предмету "Информатика"

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

вопросы в области экономики, управление персоналом, социальный блок вопросов
составление бюджета, отчеты
Разработка должностных инструкций
Оформление больничных листов и отпусков
Оформление трудовых книжек
Деловая переписка
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
кадровый документооборот
Табель учета рабочего времени
Штатное расписание
Электронный документооборот
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Пользователь ПК
Работа в команде
Разработка локальных нормативных актов
Прохождение проверок кадровых инспекций
Бухгалтерская отчетность
Ведение бухгалтерского учета в предприятии
Работа в 1С
СЕРТИФИКАТ ПРОФ.БУХГАЛТЕРА

Обо мне

ответственность, исполнительность, требовательность, аккуратность в выполнении поручений, целеустремленность, организаторские способности, умение работать в команде, открыта для новых перспектив, заинтересована в дополнительном обучении, постоянно работаю над собой, искренняя, дружелюбная, отзывчивая.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения