Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 6 января 1966

Астана, готова к переезду (Азербайджан, Актау, Алматы, Атырау, Баутино, Беларусь, Винницкая область, Другие регионы, Караганда, Петропавловск, Россия, Рудный, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Туркестан, Шу, Шымкент, Щучинск), готова к командировкам

Кадровик, госзакупщик, переговорщик, преподаватель каз.яз

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 4 месяца

Январь 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
Учебный центр, ИП

Астана

Образовательные учреждения... Показать еще

Административный директор
• Ппреподавание и контроль учебного процесса, координация деятельности педагогов, отчетность. Учет рабочего времени. Руководство тендерными вопросами. Получение информации и подготовка к тендерам (сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, аукционах, конкурсах); Непосредственное участие в тендерах, аукционах, конкурсах (подача документов для участия - заявка на участие, составление конкурсной /тендерной документации (заявка, обоснование цены и т.д.); Формирование полного пакета документов на отгрузку товара (счет-фактуры, накладные, акты приема-передачи и т.д.); Исполнение условий государственных контрактов, заключенных по результатам государственных закупок и тендеров (работа с клиентами, решение текущих вопросов клиентов, контроль своевременности исполнения договоров (поставка, оказание услуг, поступление платежей); Контроль и ведение кадровой документации в 1 С 7. (Прием, увольнение, перемещение штатных и временных сотрудников и их подбор для почасовых услуг). Опыт работы в сфере управления персоналом; Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;Уверенный пользователь ПК.Организация тренингов для персонала.Организация работы отдела кадров, ведение кадрового делопроизводства;Разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;Выполнения работы управления персоналом; Контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего распорядка Компании; • Поездка по регионам РК, организация на местах деятельности центра, подбор помещений в аренду, налаживание контактов с организациями и структурами.
Январь 2013Январь 2014
1 год 1 месяц
ЦОП НИШ АСТАНА Назарбаев центр образовательных программ

Астана

Образовательные учреждения... Показать еще

методист лингвистического отдела
РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ НИШ АСТАНА
Январь 2001Январь 2006
5 лет 1 месяц
республиканский центр обучения языкам при Комитете Языков МинКультуры РК

Астана

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник административного отдела
• Ппреподавание и контроль учебного процесса, координация деятельности педагогов, отчетность. Учет рабочего времени. Руководство тендерными вопросами. Получение информации и подготовка к тендерам (сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, аукционах, конкурсах); Непосредственное участие в тендерах, аукционах, конкурсах (подача документов для участия - заявка на участие, составление конкурсной /тендерной документации (заявка, обоснование цены и т.д.); Формирование полного пакета документов на отгрузку товара (счет-фактуры, накладные, акты приема-передачи и т.д.); Исполнение условий государственных контрактов, заключенных по результатам государственных закупок и тендеров (работа с клиентами, решение текущих вопросов клиентов, контроль своевременности исполнения договоров (поставка, оказание услуг, поступление платежей); Контроль и ведение кадровой документации в 1 С 7. (Прием, увольнение, перемещение штатных и временных сотрудников и их подбор для почасовых услуг). Опыт работы в сфере управления персоналом; Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;Уверенный пользователь ПК.Организация тренингов для персонала.Организация работы отдела кадров, ведение кадрового делопроизводства;Разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;Выполнения работы управления персоналом; Контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего распорядка Компании; • Поездка по регионам РК, организация на местах деятельности центра, подбор помещений в аренду, налаживание контактов с организациями и структурами.
Январь 1997Январь 2001
4 года 1 месяц
евразийский центр обучения при Агентстве по делам госслужбы РК

Астана

Образовательные учреждения... Показать еще

РУКОВОДИТЕЛЬ КУРСОВ
• Ппреподавание и контроль учебного процесса, координация деятельности педагогов, отчетность. Учет рабочего времени. Руководство тендерными вопросами. Получение информации и подготовка к тендерам (сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, аукционах, конкурсах); Непосредственное участие в тендерах, аукционах, конкурсах (подача документов для участия - заявка на участие, составление конкурсной /тендерной документации (заявка, обоснование цены и т.д.); Формирование полного пакета документов на отгрузку товара (счет-фактуры, накладные, акты приема-передачи и т.д.); Исполнение условий государственных контрактов, заключенных по результатам государственных закупок и тендеров (работа с клиентами, решение текущих вопросов клиентов, контроль своевременности исполнения договоров (поставка, оказание услуг, поступление платежей); Контроль и ведение кадровой документации в 1 С 7. (Прием, увольнение, перемещение штатных и временных сотрудников и их подбор для почасовых услуг). Опыт работы в сфере управления персоналом; Отличное знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;Уверенный пользователь ПК.Организация тренингов для персонала.Организация работы отдела кадров, ведение кадрового делопроизводства;Разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций;Выполнения работы управления персоналом; Контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего распорядка Компании; • Поездка по регионам РК, организация на местах деятельности центра, подбор помещений в аренду, налаживание контактов с организациями и структурами.

Навыки

Уровни владения навыками
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Проведение тендеров
кадровый документооборот
Контроль ведения кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Обо мне

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, знание основ современного менеджмента, виртуозность в решении сложных проблем, умение вести конструктивный диалог с людьми разных уровней, легкость в общении, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения в запутанных ситуациях. Дополнительно: Стремление к знаниям (готовность смело идти навстречу новому). Широта мышления (способность рассматривать задачи под новым углом, с др.точки зрения). Понимание окружающих (способность правильно понимать мысли и опыт окружающих). Эмоциональная зрелость (способность видеть в критике и сложностях возможности для дальнейшего роста и развития).

Высшее образование

2016
юридический, Правоохранительная деятельность
1988
ЦГПИ ныне Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва, Астана
филологический, Русский язык и литература

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения